Top.Mail.Ru

На авиабилеты приходится треть всех трат в Интернете

Наука
776

В Нижегородской области жители активно используют мобильные платежи не только для оплаты услуг связи. Зафиксирован рост количества оплаченных штрафов ГИБДД посредством данной услуги. Кроме того, услуги Интернет-телефонии (Skype) сопоставимы с расходами на оплату услуг «большой тройки». Так, запрос «как оплатить скайп» лидирует в списке быстро растущих поисковых запросов Google со словом «оплатить» за 2008 – 2010 годы.

Кроме того, по словам директора ОАО «МТС» в Поволжье Андрея Ревкова, для нашего региона характерна еще одна отличительная черта: количество людей, набирающих в поисковой системе слово «оплатить» и распределение реальных платежей – совпадает. А это значит, что в Нижегородской области процент людей, которые в поисковике набирают запрос купить тот или иной товар и процент тех людей, которые реально покупают – абсолютно равные величины.

В свою очередь управляющий Приволжским филиалом ЗАО КБ «Ситибанк» Антон Кошелев сообщил данные о том, на оплату каких услуг идут также электронные платежи нижегородских пользователей. Как стало известно в результате совместных исследований ЗАО КБ «Ситибанк» и Google: на авиабилеты приходится треть всех трат в Интернете (34,8%), кроме того, покупка железнодорожных билетов также входит в тройку лидирующих категорий и по объему затраченных средств, и по количеству платежей. Также отмечено, что электронные магазины музыки показывают наибольший рост популярности по сравнению с остальными категориями.

Также исследователи выделили 10 наиболее популярных категорий покупок.

По объему затраченных средств:

1. Авиалинии – 34,8%
2. Железные дороги – 12,9%
3. Туристические агентства – 7,2%
4. Оплата услуг связи – 6,3%
5. Электронная торговля/оплата информационных услуг – 3,3%
6. Магазины одежды – 2,7%
7. Программное обеспечение и компьютеры – 2,4%
8. Финансовые услуги – 2,1%
9. Гостиницы – 2,1%
10. Приборы домашнего обихода – 1,1%
По количеству совершенных транзакций:

1. Оплата услуг связи – 28,9%
2. Железные дороги – 14,2%
3. Магазины музыки – 10,4%
4. Электронная торговля/оплата информационных услуг – 6,4%
5. Авиалинии – 6,2%
6. Туристические агентства – 2,7%
7. Аудио- и видеоразвлечения – 2,2%
8. Телевидение – 2,2%
9. Программное обеспечение и компьютеры – 2,0%
10. Финансовые услуги – 1,6%