Top.Mail.Ru

Нижегородцы не могут дозвониться на горячую линию, чтобы оформить больничный

Общество
867
18+

Нижегородцы столкнулись с проблемами при попытке оформить больничный дистанционно. Об этом ИА «В городе N» рассказали жители города.

Желающие закрыть больничный через call-центр просто не могут дозвониться до него.

Присутствовала при попытке дозвониться на горячую линию 122: все занято, отвечает бот, музыка, минут через 20 звонок сбрасывается, — рассказала нижегородка.

В самой поликлинике №21, к которой она прикреплена, огромные очереди, связаться с сотрудниками по телефону тоже не удалось.

Читайте также169 школ в Нижегородской области полностью закрыты на карантин

На такие же проблемы жители Нижнего Новгорода пожаловались в комментариях под постом заместителя губернатора региона Давида Мелик-Гусейнова.

В течение 30 минут никто не ответил. Понимаю, что звонков много, но у вас, я думаю, там не три человека, — пишет пользователь под ником @d.sheshenina_28.
30 минут ожидания, и звонок сбрасывается. Почему нельзя дистанционно закрыть или продлить больничный? Осматривают нас по телефону, лечение назначают по телефону, а за больничными нужно идти в поликлинику и провести там день, — интересуется @olepeiko.

Ранее сообщалось, что заболеваемость коронавирусом за неделю выросла более чем в два раза в Нижегородской области.

Читайте также Клиники, принимающие по ОМС в Нижнем Новгороде (список на 2024 год)
Автор: Аня Долинина