Top.Mail.Ru

Нижегородцы обеспокоены введением территориального принципа приема детей в школу

Наука
560

Более 300 посетителей сайта администрации города ответили на минувшей неделе на вопрос «С какими проблемами чаще всего приходится сталкиваться, отдавая своего ребенка в школу?». Почти 52% респондентов считают недостаточно продуманными новые правила приема в школы, в соответствии с которыми комплектование первых классов происходит по территориальную принципу. Большинство участников опроса уверены, что это мешает учитывать специализацию того или иного образовательного учреждения. 30% проголосовавших полагают, что в учебных заведениях не хватает кружков и секций, которые необходимы для полноценного развития ребенка.

На третьем месте оказался дефицит учителей, что, по мнению 13% посетителей портала, негативно сказывается на уровне знаний учеников. Для 3% горожан самой злободневной темой является отсутствие в школах «смены продленного дня». 2% респондентов убеждены, что нижегородские школы серьезных проблем не испытывают. Наоборот, за последнее время они сделали значительный шаг вперед в материально-техническом плане и инновациях.

По словам Олега Кондрашова, территориальный принцип закрепления учеников за образовательными учреждениями, утвержденный федеральным законом, оказался «медалью» о двух сторонах.

«Согласен, что для части родителей это дополнительные хлопоты. Но давайте посмотрим на ситуацию иначе: мы уровняли в правах всех первоклашек, родители которых в преддверии 1 сентября ищут лучшее учебное заведение. Тем самым, мы избавились от коррупционной составляющей этого процесса, так как в СМИ нередко мелькают истории, когда выбор школы напрямую связан с финансовыми возможностями той или иной семьи», - прокомментировал итоги опроса глава администрации.