Жители Нижнего Новгорода стали чаще покупать умные часы, отказываясь от бюджетных фитнес-трекеров. Об этом сообщает пресс-служба компании МТС по итогам анализа рынка гаджетов.
Специалисты выяснили, что в первом квартале 2022 года по сравнению с тем же периодом прошлого года интерес к носимым устройствам уменьшился на 4%. Это первое зафиксированное снижение спроса на данную категорию товаров. Ранее их популярность постоянно росла
В первом квартале текущего года, по оценке МТС, объем продаж фитнес-браслетов по сравнению с предыдущим годом упал на 21%. Спрос в денежном выражении снизился всего на 1%. В среднем стоимость приобретаемого в регионе браслета составляет 2800 рублей. Нижегородцы доверяют таким маркам, какXiaomi, Honor, Huawei, Leef и Jet.
А вот продажи умных часов в первом квартале отметились ростом. По всей России было приобретено почти 700 тысяч устройств, россияне потратили на них более 11 млрд рублей. Средний чек на умные часы составляет 17 тысяч рублей. Излюбленные бренды нижегородцев — Apple, Samsung, Huawei, Amazfit и Xiaomi.
В сравнении с фитнес-трекерами умные часы выглядят более стильно, кроме того, они более функциональны. Многие из них имеют крупные дисплеи, с которых удобно считывать информацию. Такой гаджет также может отслеживать состояние здоровья и анализировать физическую активность.