Число российских пользователей на зарубежных дейтинговых платформах в два раза сократилось в апреле-мае 2022 года.
В то же время российские аналоги не оказались равноценной заменой, передает пресс-служба МТС.
Аналитики компании выяснили, что только 12% пользователей платформ для знакомств, ушедшие с Tinder, Bumble и Badoo, зарегистрировались на российских сайтах.
Прирост замечен на таких отечественных платформах, как Mamba (+10%), Pure (+59%) и Love Planet (+40%). Тем не менее, в абсолютных числах на них перешло в девять раз меньше пользователей, чем ушло с зарубежных сервисов.
Многие из тех, кто ищет себе пару, предпочитают просто регистрироваться на сервисах, не скачивая приложение. Среди нижегородцев в мае текущего года самой популярной платформой для поиска новых знакомств оставался Tinder. А вот на втором месте оказался российский сервис Mamba, который ощутимо нарастил охваты в апреле-мае. Тем временем, аудитория сайта Badoo продолжает сокращаться, что не мешает ему до сих пор оставаться на третьем месте среди нижегородцев.
На уход россиян с зарубежных дейтинговых сервисов повлияло ограничение на использование платных премиум-услуг. Теперь во всех приложениях они недоступны