В дни весенних каникул жители Нижнего Новгорода чаще посещали торговые центры, нежели гуляли на свежем воздухе. Трафик горожан в местах отдыха проанализировали специалисты компании МТС. Выяснилось, что семьи с детьми чаще всего посещали кинотеатры, фудкорты, а также спортивные и развлекательные зоны.
Самый большой прирост трафика отмечен в ТЦ «Жар-птица» — его посетители на 18% чаще, чем в обычные дни марта заходили в сеть. Далее следуют гости ТРЦ «Мега», увеличившие обмен контентом на 12%. Последний в тройке лидеров — ТРК «Индиго Life», откуда передавали данные на 7% чаще, чем обычно.
При этом в торговых центрах не только увеличился трафик в целом. Гости также чаще пользовались голосовыми вызовами. Активность абонентов стала набирать обороты ближе к среде, 24 марта, и продолжила расти к выходным.
Также посещаемость выросла в театрах, цирке и планетарии. Там незначительно увеличился трафик в последние два дня каникул. Аналитики считают, что на это повлияли запреты на съемку в учреждениях, а также сама насыщенная программа.