Top.Mail.Ru

Ректор Мининского университета выступил экспертом «журналистского расследования» в образовательном центре «Сириус»

6+

Главная цель программы — помощь в развитии литературных талантов, нахождении сферы самореализации, разработке долгосрочных индивидуальных образовательных маршрутов. Программа реализуется под научным руководством Президента Российской академии образования, доктора филологических наук, профессора Л. А. Вербицкой.

Основными модулями программы стали журналистский проект, литературные семинары, мастер-классы, встречи (семинары, лекции), мастерские, события.

Участниками октябрьской программы «Литературное творчество» стали 82 школьника из 39 регионов России.

Проектная работа — обязательный элемент в расписании школьников. В течение месяца 5 команд разбирались в пяти явлениях современного образования: «Электронное обучение», «Геймификация в образовании», «Эдьютейнмент», «Blended learning и перевернутый класс» и «Когнитивные технологии в образовании».

В качестве экспертов на октябрьскую программу «Литературное творчество» были приглашены ректор Мининского университета Александр Федоров, а также доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора Центра русского языка и славистики РАО, профессор Санкт-Петербургского государственного университета, член-корреспондент РАО Елена Казакова; автор проекта teachingame.ru, ведущий курса «Основы технологического предпринимательства» в Университете ИТМО, автор образовательных программ с применением технологий и игровых подходов, спикер одной из крупнейших в Европе конференций в области новых образовательных технологий EdCrunch Максим Иванов; организатор науч-поп-шоу «Умный Петербург» и «Умная Москва» Михаил Каптюг и другие.

Александр Федоров прочитал лекции в рамках модуля «Журналистский проект», заказчиком которого выступил институт педагоги СПбГУ. Ректор НГПУ им. К. Минина рассказал про такое явление как Edutainment: на каких идеях, принципах оно строится, насколько распространено данное явление в образовательной практике. Также его выступление коснулось электронного обучения: в чем его педагогическая суть, как возникло, а также как оно распространено в современной педагогической практике. В рамках «журналистского расследования» участники проанализировали явления современного образования.

Участники модуля «Журналистский проект» защитили свой проект 22 октября.